Логлайн исторического детектива: Во время снятия мерки с клиента, портной Квакин узнаёт о новых преступлениях, совершённых в губернии и самостоятельно их расследует.
Современникам тяжело писать исторические детективы. Для таких историй надо не только влезть в шкуру человека далёкой эпохи, но и понять, как он относился к правопорядку и как правопорядок относился к нему. К тому же мы должны относительно ясно представлять те самые винтики, которые приводили в действие правосудие. И чем глубже в историческую эпоху мы погружаемся, тем сложней приходится.
Я напишу общую картину будущего сценария с тремя значимыми условиями: 1. Этот сценарий исторического детектива не должен напоминать ничего из того, что уже написано или снято. 2. Это будет не фильм, а сериал. 3. Эпоха - восемнадцатый век.
С чего начнём?! С идеи? Нет! Я знаю, что это исторический детектив. Поэтому точно могу назвать героя (героев). Это человек (люди), который будет вести расследование. Далее выбираю исторический период.
Шаг 1. Герой. Шаг 2. Историческая эпоха.
Простой пример героя: Герой холост, по профессии портной. Он живёт в восемнадцатом веке, в небольшом городке. Поиск преступников - его увлечение. У него хорошо получается. Слава о нём идёт по всей округе. Стиль героя - рассуждения во время обмера клиента. Именно так он узнаёт все новости и делает первые выводы.
Простой пример преступления: Село семь тысяч душ. Половиной села владеет некая дворянка. Второй половиной села владеет отставной военный. Между военным и дворянкой постоянно происходят ссоры. Дворянку находят убитой. Военного под склянку, чтоб судить. Нет, военный не убивал дворянку. Дворянку убил её сын, который погряз в долгах или думает, что мать его может лишить наследства, или считает, что она любовница этого военного, или подпал под влияние священника, который ненавидит дворянку. Ваш герой отправляется в деревню и начинает опрос свидетелей, из которого начнёт складываться картина преступлений.
Или: В том же селе эпидемия заразной болезни. Пользуясь удобным случаем, хромой лекарь отравляет жену, родителей жены и...случайно отравляет свою любовницу. След от любовницы тянется к хромому лекарю. Мой герой должен отделить эти четыре жертвы от остальных и понять, что именно их связывает. Так он найдёт преступника.
Начало серии - это всегда убийство. В конце можно показать преступника в кандалах, который идёт в окружение солдат с ружьями.
Можно придумать и более сложные преступления, но это другой сценарий или сценарный обзор
Мой опыт в жанре "Детектив", "Мистический Детектив", "Исторический детектив": Лишь некоторые из работ. Я строил расследование на событиях из жизни святых и истории христианства в целом. На все эти труды заключён контракт на экранизацию в англоязычной версии..
Эти сценарии или, вернее, сценарные обзоры предназначены для заинтересованных лиц.
Группа Screenwriter
Автор всегда уникален. Если он не уникален, то это копирайтер!
Автор сам создаёт информацию, или он её выбирает и контролирует!
Первый шаг автора - поиск кульминационной сцены первого акта. Она подскажет и начало и конец истории.
Люттоли, Писатель. Сценарист