Первое: Меня не интересует фильм и его содержание. Всё что мне нужно - это фотография. Из одной этой фотографии я создам сценарий детектива. Пишу сценарий всегда по американскому формату. Это три акта: Начало. Середина. Конец.
Что изображено на фотографии? Героиня (назовём её ЛЮБОВНИЦА) рассержена. Герой (назовём его МУЖ) пытается извиниться. Для любовницы это уже мотив для убийства.
Пишу ключевую сцену АКТа 1. (мотив убийства для любовницы)
ИНТ. ДАЧА - УТРО
Муж берёт за плечо Любовницу, поворачивает лицом к себе и получает пощёчину от неё. Муж хватает Любовницу за локти и пытается успокоить, но она вырывается и снова бьёт по лицу. Любовница дико кричит и продолжает бить. Муж закрывается руками. Любовница толкает мужа. Муж падает и ударяется головой об край дверного косяка и падает. Муж приподнимается и ощупывает рукой голову. Любовница проходит мимо него. Слышен шум отъезжающей машины.
Пожилая женщина разговаривает во дворе с мужчиной в штатской одежде и всё время показывает рукой на дом. За ними видны несколько полицейских машин и карета скорой помощи.
Муж лежит на пороге двери. Вокруг головы лужа крови. Он мёртв. Повсюду полиция. Первый эксперт фотографирует тело со всех сторон. Второй Эксперт встаёт на четвереньки рядом с телом героя и внимательно разглядывает ушибы на лице. Его взгляд останавливается на маленькой частице раскрашенного женского ногтя. Ноготь торчит под глазом. Эксперт достаёт миниатюрные щипцы, осторожно вытаскивает ноготь и кладёт его в пакет.
Приезжает Любовница. Она выходит из машины. Любовница растеряна и не понимает, что происходит.
Героиню в наручниках сажают в полицейский автомобиль.
КОНЕЦ СЦЕНЫ
У меня есть ключевая сцена для перехода к АКТу 2. Это всё, что нужно. Сценарий становится для меня понятен. Я должен придумать причину ссоры между героями, чтобы вернуться в начало и найти настоящего убийцу. Я иду от главной сцены АКТа 1 назад, в начало АКТа 1.
1. Какие могут быть причины?! Первое что напрашивается - ЖЕНА. Это самая простая и наиболее часто встречающаяся причина. Положительная героиня, которую предал мерзавец Муж. Будь это мелодрама, мне надо было искать для неё положительного героя. Но у меня детектив. Поэтому пишу несколько сцен о жизни Жены. Пример сцены: Она сажает цветы в саду. На дорожке появляется курьер с ящичком, в котором стоят горшочки с рассадой. Далее пишу несколько сцен Жены с Мужем. Пример сцен: Муж приходит домой. Он устал. Жена силком заталкивает его в душ. Она всё время смеётся. Или Жена обнимает Мужа. Далее показываем сцену Мужа с Любовницей и Жену, которая становится свидетельницей этой сцены.
АКТ1 не предусматривает какие-либо намёки на убийцу. Я чётко выделяю два важных момента: 1. Любовница не виновата. 2. Есть убийца, которого надо поймать. Это всё, что нужно для АКТа 1.
Собираю все сцены и у меня получается следующая картина:
1. Свидетели показывают на Любовницу. Она ссорилась с Мужем перед его смертью. Она его толкнула, когда он ударился головой. И ноготь, который нашли на теле Мужа, тоже принадлежит ей.
2. Есть Жена, о которой никому неизвестно, и которая видела Мужа в постели с Любовницей.
Любовница сидит в тюрьме. Её обвиняют в убийстве Мужа. Жена его оплакивает. Непонятно, кто из них убил. Вроде как Жена. Но ведь и Любовница вполне могла убить. Муж ведь ударился головой о дверной косяк. Он мог умереть не сразу, а позже, когда Любовница уже ушла. Такое запутанное положение вполне подойдёт для начала АКТа 2.
Теперь мне надо понять конец этой истории. Тогда я смогу логично выстроить СЕРЕДИНУ. Чтобы понять конец, мне надо придумать финальную сцену АКТ 3.
Финальная сцена АКТ 3 олицетворяет два простых вопросы: 1. Кто убил героя? 2. Почему убил героя? Ищу простые ответы. 1. Жена. 2. Любовница. 3. Кто-то третий.
Я их нахожу. Мне больше по душе третий вариант, но сценарий будет развиваться вокруг первых двух. Третий вынырнет вместе с вопросом: "Как же мы её не заметили?! "
Что потом?! Если фильм выйдет на экраны, тогда и узнаем.
Мой опыт в жанре "Детектив", "Мистический Детектив", "Исторический детектив": Лишь некоторые из работ. Я строил расследование на событиях из жизни святых и истории христианства в целом. На все эти труды заключён контракт на экранизацию в англоязычной версии..
Эти сценарии или вернее - сценарные обзоры предназначены для заинтересованных лиц.
Группа Screenwriter
Автор всегда уникален. Если он не уникален, то это копирайтер!
Автор сам создаёт информацию, или он её выбирает и контролирует!
Первый шаг автора - поиск кульминационной сцены первого акта. Она подскажет и начало и конец истории.
Люттоли, Писатель. Сценарист